Rzdfine.ru

РЖД Финанс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предписание за тонировку в 2021 году: что делать, можно ли обойти, срок действия

Предписание за тонировку в 2021 году: что делать, можно ли обойти, срок действия

Правилами дорожного движения тонировка стекол на автомобиле не запрещена. Но существуют нормы затемнения окон, которые нужно соблюдать. В последнее время водителям стали выписывать предписания ГИБДД об устранении нарушений, связанных с тонировкой стекол. Это одна из мер борьбы с автомобилистами, которые не придерживаются правил тонирования. Далее мы расскажем, что собой представляет данное предписание, в каких случаях его можно получить, а также, что делать, если выписали требование за тонировку.

Предписание о снятии тонировки

Какой штраф за нарушение

Текущий штраф за нарушение правил тонирования — 500 рублей, его необходимо уплатить в течение 20 дней с момента остановки сотрудником ДПС. В редких случаях водителю выдают ещё предписание на устранение неисправности, которое следует выполнить в течение 3 суток. Если этого не сделать, то следующая остановка сотрудником ГИБДД может закончиться аннуляцией регистрации транспортного средства со снятием регистрационного знака. Всё это регулируется положениями КоАП РФ (статья 12.5). Но при первой остановке снять номер инспектор не может (если не было предписания, заверенного самим водителем или двумя понятыми).

Что делать, если инспектор требует провести замер

Включить камеру

Вести фиксацию с помощью видеорегистратора или телефона разрешено, но нужно уведомить об этом сотрудника ГИБДД.

После остановки, инспектор вправе требовать лишь предъявления водительского удостоверения, СТС, ПТС, страховки, доверенности, документа, удостоверяющего личность. При этом допускается визуальный осмотр, передача в руки необязательна.

Попросить предъявить удостоверение, записать ФИО, звание и должность

По просьбе водителя, сотрудник ДПС обязан предоставить служебное удостоверение. Следует обязательно зафиксировать данные. Лучше снять на видео-, фотокамеру, чтобы в дальнейшем все точно и дословно заполнить в протокол.

Потребовать сертификат прибора и паспорт

Если остановил сотрудник ГИБДД и сразу намерен проводить проверку тонировки, нужно требовать документы на все приборы, которые он собирается использовать. Водитель вправе отказаться от измерений, не убедившись в исправности прибора.

Обязательно наличие градусника, барометра, гигрометра с датами и информацией о последних поверках. Также сам прибор для оценки светопропускания должен быть со всей соответствующей документацией.

В случае отказа в предоставлении документов, предстоит указать в протоколе о нарушении инспектора. Это поможет в дальнейшем защищать свои права через суд.

Проверить пломбу, номер и дату поверки прибора

Устройство должно быть опломбировано, иметь номер, а информация по последней поверке обязательно зафиксирована документально. Пломба должна быть целой без повреждений, номера совпадать, а даты не просрочены. Любые нарушения нужно записывать на видео и позже указывать в протоколе.

Читать еще:  Налог на выигрыш в лотерею в России

Осмотреть датчики, прикрепляемые к стеклу

В месте крепления прибора не должно быть подозрительных элементов, поддающих сомнению точность экспертизы. На датчиках не допускается затемненная пленка, наклейки, вставки.

Если они есть, потребовать снять и сделать новый замер, а в случае игнорирования – та же фиксация на видео и занесение информации в протокол.

Что делать, если есть нарушения в работе прибора

При наличии ошибок при замере параметров светопропускаемости, попросите измерить прибором стекла в не покрытых тонировочной пленкой местах. Результат стоит занести в протокол.

Чтобы оформить разрешение на тонировку, необходимо перейти на сайт my.gov.uz и в разделе услуг «Транспорт» выбрать пункт «Тонировка на стёкла легковых авто». Далее нужно нажать кнопку «Получить услугу».

1. Авторизация

Перед оформлением разрешения необходимо ввести свой логин и пароль от сайта my.gov.uz. Если учетной записи на ЕПИГУ ещё нет, тут же можно её зарегистрировать.

2. Заполнение заявления

В первом окне нужно выбрать цель заявления. Если разрешение оформляется впервые, выберите «Новое оформление».

На следующем этапе нужно указать ФИО, ПИНФЛ, паспортные данные, номер телефона, а также регион и район проживания. Многие поля уже будут заполнены автоматически на основе данных из базы ЕПИГУ.

Далее нужно указать государственный номер транспортного средства, а также номер и серию технического паспорта. Тут же нужно выбрать тип тонировки: только задние боковые стёкла или полная тонировка.

Важно: если вы только что поставили автомобиль на учёт и получили новый техпаспорт, информация о нём может появиться в базе через несколько часов. Поэтому оформить разрешение на тонировку можно будет позже.

3. Оплата

После оформления заявки можно скачать квитанцию для оплаты через банк или сразу перейти к оплате через платёжные системы.

Как оплатить за тонировку:

Через платёжные системы. По состоянию на 1 октября квитанцию можно оплатить через системы Upay и PaySys. Для оплаты понадобится только номер инвойса из квитанции.

Перечислением на расчётный счёт казначейства. Все необходимые реквизиты указаны в квитанции.

В кассах банков. Оплата доступна в любом банке, подключенном к межбанковской платёжной системе Munis.

Быстрее и удобнее оплатить за тонировку через платёжные системы непосредственно на ЕПИГУ.

После выбора одной из платёжных систем нужно под номером инвойса нажать кнопку «Проверить».

Далее на странице оплаты нужно проверить всю информацию и ввести платёжные данные пластиковой карты, а также номер телефона.

После оплаты система предоставит квитанцию и сразу сформирует электронный сертификат на тонировку.

Читать еще:  Срок гарантии на автомобиль по закону

4. Загрузка разрешения на тонировку

Электронный сертификат с QR-кодом можно скачать на компьютер или смартфон на ЕПИГУ в разделе «Мои заявки» или на странице оформления тонировки. При необходимости его можно распечатать и возить с собой.

Советы, полезная информация

Тонирование пленкой — лучший вариант. При тонировке стекла не демонтируются, как максимум могут сниматься панели дверей.

Машина тонируется от одного до пяти часов (зависит от типа кузова автомобиля и количества тонируемых стекол). В среднем, все стекла седана тонируются за два-три часа.

Стоимость работ зависит от региона, автомобиля и качества пленки. Средняя стоимость тонирования автомобиля (всместе с затратами на материалы) — 3000 рублей. Цена варьируется от одной до семи тысяч рублей.

Пленка хорошего качества не боится ни мороза, ни перегрева , не выгорает, не деметаллизируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудно отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку затушить сигарету, и ей ничего не будет. Вокруг отопителя тоже все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600 градусов Цельсия.

В зимний период времени пленка высыхает за неделю, летом за два-три дня. Пока пленка сохнет, не пользуйтесь стеклоподъемниками.

Тонировать автомобиль лучше всего летом. Я настоятельно не рекомендую тонировать стекла в морозы, так как могут остаться разводы и пленку придется переклеивать.

После тонировки между пленкой и стеклом может оставаться вода. Паниковать не следует, подождите неделю. Если через неделю разводы остались — переклеивайте пленку по гарантии.

Дорожный вектор

20 идей по развитию России: штрафы в пользу общества.

«Раньше выписывали штраф, который составляет 500 рублей, затем стали понимать, что люди готовы нарушать и от тонировки отказываться не готовы. Но вместо того, чтобы поменять ГОСТы, начали придумывать новые механизмы. Мы внесли проект закона, где предложили этот штраф убрать и тем самым дать возможность людям тонировать передне-боковые стекла. Также мы попросили правительство пересмотреть ГОСТ на тонировку. Мы убеждены, что на безопасность это не влияет, наоборот если сделать разумное послабление, это будет позитивным изменением», — считает политик.

Он подчеркнул, что появление различных ухищрений для борьбы с палящим солнцем — это тот шаг, на который россиян толкает нынешний закон. «Действительно, люди стали придумывать съемную пленку или те же шторки с сеткой. Но ведь для того, чтобы человека привлечь к ответственности, прибор должен зафиксировать нарушение светопропускания. Когда сотрудник полиции останавливает водителя, в этот момент пленка обычно снимается или эти шторки убираются. Получается человека не за что привлечь. Мы вынуждаем водителей обходить закон этими «интересными» приспособлениями. Хотя можно было бы разумно пересмотреть ГОСТ, взяв за пример практику разных стран. Например, в Америке в некоторых штатах, наоборот, тонировка передне-боковых стекол — это обязательное требование», — поделился Нилов.

Читать еще:  Что такое преступления несовершеннолетних, какие наказания за это предусмотрены?

Депутат отметил, что проблема стоит достаточно остро. Политик сообщил, что многие россияне жалуются на то, что управлять не тонированным автомобилем летом практически невозможно. Нилов в свою очередь убежден, что разумная тонировка сможет решить эту проблему и сделать салон машины обособленной зоной комфорта водителя, что в свою очередь снизит риски на дорогах.

Ранее автоэксперты оценили эффективность использования шторок и каркасных сеток в автомобилях и предложили альтернативу этим приспособлениям. Председатель общероссийского общественного «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил, что никаких данных об аварийной опасности от вышеупомянутых модификаторов нет, а санкции за их использование назвал умозрительными. Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов предложил в качестве альтернативы применению шторок и каркасных сеток разрешить 50-процентную тонировку в ряде южных регионов.

Зима против лета

Какой вывод удастся сделать после ознакомления со списком детально описанных выше мифов? Он напрашивается сам собой.

Летняя тонировка от зимней не отличается ничем, добавляя лишь несколько достаточно очевидных нюансов:

  • подготовленное и обогреваемое помещение;
  • специализированное высокотехнологичное оборудование;
  • знание технологии и особенностей тонирования машин зимой.

В остальном эксплуатационные ограничения у выполненной зимой тонировки авто полностью отсутствуют, что ведет к другому вполне очевидному и понятному выводу:

  • тонировать автомобиль зимой можно, а главное — нужно!

Зачем тонировать авто в зимний период? Для:

  • повышения комфорта езды;
  • минимизации риска быть ослепленным отблеском солнечного света от снежной поверхности и фар двигающихся по дороге в ночное время а/м;
  • предотвращения краж;
  • повышения защищенности водителя и пассажиров при дтп.

Проще говоря, тонированные в соответствии с технологией и соответствующей заявленным характеристикам атермальной пленкой стекла принесут владельцу автомобиля только пользу и массу преимуществ, которые можно получить и от летней, и от сделанной морозной зимой тонировки авто.

Поделиться в соц. сетях

Какие процедуры необходимо выполнить автовладельцам в ходе подготовки к предстоящей или уже наступившей.

Какие услуги лучше, а главное, выгоднее по цене заказывать зимой, то есть после наступления зимних холодов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector