Rzdfine.ru

РЖД Финанс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оно вам надо? Почему перенос руля с правой на левую сторону в Беларуси – хлопотное дельце

Начнем с того, что именно ввозить праворульные машины не запрещено. Такой транспорт можно привезти как из стран ТС без уплаты пошлин, так и из-за рубежа (но уже с растаможкой по всем правилам). Таможенным органам без разницы, с какой стороны расположен руль у растаможиваемого авто.

А вот чтобы праворульную машину поставить на уче т , сперва ее нужно переоборудовать, а затем получить в МРЭО ГАИ направление на экспертизу БНТУ. После этого подать заявку на ее проведение, заключить договор, внести плату, согласовать дату экспертизы и предоставить транспортное средство для осмотра в согласованный день. Результат будет готов через три дня.

Как нам рассказали по телефону, экспертиза проводится 1-2 раза в неделю. Точную стоимость не назвали, сославшись на то, что уже достаточно давно подобные процедуры не проводились и что последнее время с такими запросами обращаются очень редко. Озвучили лишь ориентировочную сумму 330 рублей – окончательная стоимость вряд ли будет сильно отличаться от озвученной.

С положительным заключением эксперта можно направляться в ГАИ для регистрации машины. В свидетельстве о регистрации у таких авто, в графе «Особые отметки», как правило, будет вписана примерно такая формулировка: «автомобиль был переоборудован с правостороннего на левостороннее управление».

Чем отличается вождение праворульных машин от леворульных?

admin 2 марта 2021

Российские водители уже долго спорят на тему того, как расположение руля сказывается на удобстве и качестве вождения, а правительство постоянно говорит о том, что собирается прекратить эти разногласия, введя строгий регламент.

Специалисты же отмечают, что на деле введение запрета на вождение праворульных автомобилей не будет иметь никакой обратной силы, да и введение регламента обещано только для машин, имеющих больше восьми посадочных мест, а владельцам легковых автомобилей и вовсе не придется переживать.

Праворульные и леворульные машины в чем отличия?

Правый руль является отличительной особенностью зарубежных авто, которые зачастую привозятся к нам из стран Востока и отличаются достаточно дешевой стоимостью при неплохой комплектации. Однако многим людям абсолютно безразлично, с какой стороны расположен руль, и им больше важно, что удобства и технические изыски таких автомобилей предлагаются по крайне привлекательной цене, но при этом часто водители все равно хотят узнать побольше о том, в чем заключаются их основные отличия.

Преимущества праворульных авто

Преимуществ у праворульных авто довольно много, но с точки зрения качества и удобства вождения можно выделить всего несколько основных:

  • Расположение руля справа при правостороннем движении экспертами считается более безопасным, потому что при столкновении с другим автомобилем происходит удар с частичным перекрытием, который приходится в основном на левый борт. За счет того, что водитель в это время находится с правой стороны, гораздо больше шансов на то, что он не пострадает в случае ДТП.
  • Покидая автомобиль, водитель сразу оказывается на тротуаре, что гораздо более безопасно, ведь другие машины, двигающиеся по дороге, никак ему не угрожают.
  • Правое расположение руля позволяет удобнее общаться с водителями стандартных автомобилей и пешеходами.
  • За счет особого взгляда на дорожную полосу водители праворульных автомобилей по-другому оценивают ситуацию, что позволяет снизить общее количество инцидентов на дороге.

Недостатки праворульных авто

Но есть у таких машин и определенные недостатки:

  • На таких автомобилях неудобно обгонять другие машины, выезжая на встречную. Многие решают эту проблему с помощью специализированной системы зеркал, лишающей водителя таких «слепых зон».
  • Так как на тротуар в таких автомобилях выходит водитель, на дорогу приходится выходить его пассажиру, что автоматически подвергает его риску. Но этот недостаток также можно назвать несущественным для тех людей, которые зачастую ездят сами.

Помимо всего прочего, к недостаткам можно отнести общее отношение к правому расположению руля в автомобилях многих людей, ведь кто-то говорит, что они неудобные, а некоторые даже считают их опасными как для владельца транспортного средства, так и для окружающих его людей.

Таким образом, недостатков явно меньше, но перед покупкой праворульного авто в любом случае сначала вы можете попробовать поездить на нем в нашей автошколе: сядьте на место водителя и попробуйте на нем проехаться вместе с инструктором, чтобы понять, насколько оно для вас удобно. Лишившись предвзятого отношения, водитель может приспособиться к любым условиям, и для многих вождение автомобилей с правым рулем может стать хорошей привычкой.

Факт от @Keyten Комментарии на Пикабу, Комментаторы, Скелетор, Скриншот

Надо было для одной тусовки закупиться большим количеством питьевой продукции.
Нашёл один оптовый склад в инете звоню:
Я: Добрый день, мне нужно купить у вас 10 ящиков того, 15 ящиков этого и т.д.
Человек: Добрый только я сейчас дома, позвоните по другому номеру *диктует номер*.
*звоню*
Я: Добрый день, мне ваш номер дала Татьяна надо.
Человек2: Ой братишка мне сейчас хуйово, позвони по этому номеру *диктует номер* скажи от Сергея Павловича
*звоню*
Я: Добрый день я от Сергея Павловича и Татьяны и т.д. по тексту.
Человек3: На когда надо?
Я: Послезавтра
Ч3: Завтра сможете забрать?
Я: Врядли, а можно послезавтра утром или сделать доставку?
Ч3: Ну мы вообще-то послезавтра не работаем и доставку не делаем, но я могу приехать для отгрузки.
Я: Спасибо, какая сумма?
Ч3: 36тысяч грн, но у нас цены опт от 50
Я: Да но Сергей Павлович.
Ч3: Ладно ок приезжайте отгрузим
*приезжаю*
**загружаемся и считаемся**
Ч3: С вас 29тысяч грн
Я: Так вы же говорили 36!?
Ч3: Ну вы же от Сергея Павловича
Я: А ну ок, спасибо.
***получаю накладную, товар и уезжаю***

Поставить на учет машину с правым рулём / Переделать с правого руля на левый

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 wOOx

Может эта тема покажется вам странной, но мне бы хотелось , чтобы ответили люди кто хоть что-нить знает об этом. Насколько реально праворульный автомобиль переделать на леворульный? Я слышал, что есь люди в Пярну и Таллинне, кто занимается этим. Если кто-то знает, то хотелось бы узнать примерно цены и наскоко всё это реально осуществить?

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2006 — 21:16 )

#2 Satelit

#3 wOOx

Другого ответа я не ожидал . Но дело в том , что я слышал, что есть смысл, т.к. праворульные в Эстонии ничего не стоят, а перекидка руля не очень дорого обходится.

Читать еще:  Прописка без права на жилплощадь и особенности ее регламента

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2006 — 21:17 )

#4 DimKin

Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Добавлено в [mergetime]1121754626[/mergetime]
и грамотный ответ специалиста. https://forum.ee/?sh. ndpost&p=109753

Сообщение изменено: DimKin (19 июля 2005 — 08:30 )

Тут могла быть ваша реклама 🙂

А вообще подписи — зло

#5 Def

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2006 — 20:57 )

#6 wOOx

Ясьненько.. Хотелось просто услышать мнение людей понимаюших в этой области.

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2006 — 21:17 )

#7 FreaK

The Brotherhood of the Long men .

  • Откуда: Estonia — Tallinn

Значтся так. Есть интерес переделать английскую машину в эстонии, с право на лево перекинуть все пречендалы. Есть много марок, Форд Мондео, Омега, Сааб 900 и 9000, Мерс. Но вот сколько стоит работа, с запчастями или без. Но только точно кто ее делает? А самое интересное сколько время занимает?

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2006 — 21:17 )

#8 Antiseptic

  • Откуда: Cтарый район.

#9 Бульбец

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#10 DimKin

Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Нехороший Человек. , Во первых такие темы уже были, щас соединеню, это раз (советую пользоваться поиском). А во вторых как тебе уже сказали что нет смысла этим заниматься, особенно с обычными машинами, так как работа будет стоить много денег, и займёт кучу времени, дешевле и проще будет купить леворульную машину.

щас найду ответ специалиста в этой области а похожей теме.

Тут могла быть ваша реклама 🙂

А вообще подписи — зло

#11 33_stradale

#12 DimKin

Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2006 — 21:04 )

Тут могла быть ваша реклама 🙂

А вообще подписи — зло

#13 FreaK

The Brotherhood of the Long men .

  • Откуда: Estonia — Tallinn

Sorry. Я не заметил что уже есть эта тема.
Насчёт переделки. Я специально указал модели которые легко переставить (в теории), BMW отпадает. У него много проблем. Насчёт регистрации, я звонил в АРК. Да нужно быть хозяинном 6 мецяцев, и тогда переоформлять можно. Я для себя нашёл машины, в Англии, но подумал может сюда её переправить может есть интерес, переделать, да согласен выигрышь маленкий, но есть одно НО. Переделавание может быть лучше чем сборка от завода. Может я не прав.

Пользуйся транслитом , читай тут

Сообщение изменено: DimKin (29 марта 2006 — 21:23 )

#14 Def

#15 JuriJuzar

Нехороший Человек. , забей. геморроя куча, их на запчасти легче сплавить.. а если переделывать то на то и выходит. вот прочитай например про мондео http://www.streetrac. a651dca555424ca

#16 Def

ну и что за ссылку ты дал??
сам её проверял? она не работает. ((
кстати, может кто подскажет, где у нас можно достать эти самые детали подешевле для перекидки руля??
конкретно на Мондео на новом кузове.

кроме кузовщины, тебе надо другую рулевую рейку (ой как дорого на новую машину).. плюс по своему опыту тепер, у меня знакомый тоже купил Яг из Англии, начал переделыват, и обана усилитель тормозов мешает, начал переставлять на другую сторону, обана не лезет!

потом ладно кое как что то переделал (хотя я бы не поехал на машине с переделанной тормозной системой), поехал в АРК, на паспорт смотрят, обана из Англии, руль с правильной стороны, а фигли тогда фары не поменял? и т.д.. Геммор если так горело Мондео купить, то сказал бы, я тебе дал адресс одной фирмы, где можно мондафорды 2002 года взять за 60к еек, которые постоянно обслуживались в центре, и были гос.машинами — Охрана королевского двора Дании но раз захотелось геммора, то хрен с ним

Сообщение изменено: Def (12 декабря 2006 — 09:05 )

#17 Turetskii

#18 lexx

Сообщение изменено: lexx (12 декабря 2006 — 15:52 )

#19 DMI

#20 Def

ща, посмотрю если проданы то не буду кидать сайт это мой новый источник поставки авто

так 2 проданы, 1 остался

Description: MONDEO 2,0 AMBIENTE
Year: 2003
Km: 160T
Condition: GOOD
Comments: EL.WINDOWS,EL.MIRRORS,AIRCONDITION,
SKLAD: OK PAR.25 VAT-0
Price EURO: 4.068 EURO

одно плохо, белый, но цена халявная и никаких переделок

а как вам 210й 300ТД универсал 1996 года за 25 000 дастких крон (х 2.1 = ЕЕК)? жалко что продано, так бы купил, подмонлил и за 100к продал бы

лекскс, я тебя не знаю, а ДМИ пусть в личку пишет, дам линк кстати доствка 400 евро кораблём

#21 lexx

#22 JuriJuzar

кроме кузовщины, тебе надо другую рулевую рейку (ой как дорого на новую машину).. плюс по своему опыту тепер, у меня знакомый тоже купил Яг из Англии, начал переделыват, и обана усилитель тормозов мешает, начал переставлять на другую сторону, обана не лезет!

потом ладно кое как что то переделал (хотя я бы не поехал на машине с переделанной тормозной системой), поехал в АРК, на паспорт смотрят, обана из Англии, руль с правильной стороны, а фигли тогда фары не поменял? и т.д.. Геммор если так горело Мондео купить, то сказал бы, я тебе дал адресс одной фирмы, где можно мондафорды 2002 года взять за 60к еек, которые постоянно обслуживались в центре, и были гос.машинами — Охрана королевского двора Дании но раз захотелось геммора, то хрен с ним

#23 DimKin

Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

А на сколько реально найти в Англии машину с левосторонним рулём и купить её там за бесценок? =)

Turetskii, я думаю маловероятно что ты в Англии найдёшь леворульную машину за бесценок.

да просто шел на работу и она мне приглянулас. к тому же купил за35 000 наших ЕЕк примерно. 2001/09
а тепер думаю покататся на ней просто здес, а как уезжат буду, так продам.. я ее и здес-то за полцены урвал от среднестатисти4еской, поетому в накладе не останус.
а адресок подкин, сели не жалко, загляну!
спасибо!

JuriJuzar, если уже купил, то могу пожелать только удачи её продать, если удаться продать за столько за сколько купил, то считай повезло. С постановкой на учёт у тебя проблем будет ещё ой-ой как много, а про то что каждый полицейский будет докапываться откуда машина и что она тут делает я говорить не буду. А пол цены от среднестатисчиской на леворульные машины? если да то могу тебя поздравить с тем что тебя развели. Если же вдруг тебе и удасться всё перекинуть и поменять, то по деньгам тебе в лучшем случае и выйдет среднестатистическая стоимость леворульной машины.

Читать еще:  Пособие по временной нетрудоспособности

Посмотрев твою галерею, вроде ничё так свиду пепеладз, но продавать тут в том виде в каком она сейчас есть, т.е. с правым рулём, тут в Эстонии будет очень проблематично.

Запретят ли правый руль в России в 2021 году?

Ввоз праворульных «легковушек» с 1 июля 2020 года запрещать не собирались, но хотели существенно усложнить. Так, все машины, ввозимые на территорию России, должны были проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях.

Однако, внедрение данных поправок перенесено ровно на год — до 1 июля 2021 года.

Право руля!

Причин у любви автолюбителей к правому рулю немало. В регионах такие машины попросту намного дешевле, ведь их привозят из Японии. Некоторые водители вовсе считают, что только праворульный японский автомобиль действительно качественный и надежный. Якобы японцы делают их для себя намного лучше, чем для других стран. Так или иначе, на дорогах можно достаточно часто встретить праворульные автомобили.

Сами водители утверждают, что привыкнуть к правому рулю достаточно просто. Но возникает проблема безопасности при движении на трассе. Очень часто на наших загородных дорогах обгонять приходится по встречной полосе. И если из леворульного автомобиля она хорошо просматривается, то на «правом руле» приходится заезжать на встречную чуть ли не на пол кузова. Это стало одной из официальных причин ужесточения правил.

Уже сейчас гражданам запретили ввозить микроавтобусы с количеством мест более 8. В этот же список попала специальная техника и грузовые автомобили. С легковыми машинами ситуация чуть более «мягкая», но правила их ввоза планируют серьезно ужесточить, и легально ввести их будет проблематично.

Желающим ввести праворульный легковой автомобиль на территорию страны придется получать СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Выдают этот документ аккредитованные лаборатории, но уже сейчас понятно, что избежать проблем будет достаточно сложно.

Для получения свидетельства потребуется предоставить все необходимые документы в организацию и автомобиль. Эксперты проводят испытания и изучают машину на соответствие требованиям безопасности. Самая очевидная проблема — левосторонняя оптика. Фары не праворульных автомобилях светят вперёд и влево. У нас же слева располагаются не дорожные знаки, а встречная полоса. Автолюбителю придется устанавливать оптику от леворульного аналога, но и это не всегда возможно. Некоторые модели производятся исключительно с правым рулём.

Одна лаборатория уже сейчас работает на Дальнем Востоке, стоимость её услуг составляет 10 тысяч рублей за автомобиль. Получается, что формально ввоз праворульной машины будет возможен, но фактически сделать это будет сложно.

Под угрозой запрета

Любопытно, что спрос на праворульные автомобили продолжает расти, несмотря на то, что многие годы они находятся под угрозой запрета. Официально подобные инициативы объясняются повышением уровня безопасности и сведением к минимуму «нестандартных» машин на российских дорогах.

Однако очевидно, что настоящая цель российских властей кроется в желании пересадить жителей Дальнего Востока, как самого автомобилизированного региона страны, на машины российского производства, тем самым поддержав отечественный автопром.

Новый ГОСТ с июля 2021 года и праворульные машины

А в июле 2021 года должен вступить в силу новый ГОСТ, регламентирующий методы экспертизы и сертификационных испытаний единично ввозимых автомобилей.

  • Для их проведения потребуются площадки для осмотра импортных машин, специальные разгонные полосы (до 120 км/ч), испытательные стенды и пр.
  • На открытие таких аккредитованных лабораторий (а их только в Приморском крае требуется как минимум 10) понадобится примерно 30 млн рублей.

И эти расходы, разумеется, отразятся на стоимости выдаваемых ими сертификатов, которая, по предварительным оценкам, может вырасти с нынешних почти 10 тысяч до 25-50 тыс. рублей.

В результате ввоз подержанных иномарок в нашу страну станет просто экономически нецелесообразен и очень быстро может сойти на нет. Однако это вовсе не решит так называемую проблему «правого руля», поскольку по российским дорогам будут по-прежнему колесить более 3,33 млн «праворулек», чуть более половины из которых эксплуатируются на Дальнем Востоке и порядка 40% — в Сибири. Более того, они продолжат активно перепродаваться на вторичном рынке.

«На сегодняшний день у нас только одна лаборатория, которая может производить испытания и выдавать сертификаты. Вряд ли за год ситуация кардинально изменится, и в Приморском крае будет действовать нужное количество лабораторий, чтобы успевать закрывать потребности рынка. К тому же непонятны суть и назначение нового ГОСТа в принципе. На территорию России практически ежедневно ввозятся одинаковые автомобили с пробегом, и на каждый из них требуется отдельный сертификат. В то же время официальные дилеры, продающие новые машины, проводят тестирование на один автомобиль и далее ввозят данную модель партиями. Очевидно, что данные меры приведут к ситуации с техосмотрами, когда все просто платят за бланки, но осмотры по факту не производятся. Для автолюбителей — это дополнительный налог, который бьет по карману семейного бюджета», — говорит директор компании «Таможенный портал» Роман Султанов.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, маловероятно, что будет вводиться запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей в стране, ведь это может привести к социальному взрыву в обществе. К тому же на рынке «праворулек» заняты десятки тысяч людей, работают сотни компаний, выплачиваются налоги в бюджеты всех уровней. Поэтому вряд ли ужесточение правил коснется только данного сегмента, а, скорее всего, дорожать будут все импортные автомобили с пробегом, и разница в стоимости между леворульными и праворульными машинами сохранится, хотя и немного уменьшится.

Так что можно с определенной уверенностью говорить о том, что праворульные автомобили еще долго будут пользоваться спросом в России, хотя бы потому, что всегда будут водители, которым такие машины нравятся больше других.

Новые правила регистрации праворульных автомобилей

Для получения ПТС автовладелец должен будет предоставить документы, подтверждающие то, что его ТС безопасно.

  • А получить их можно лишь после проверки авто в специализированной лаборатории.
  • На сегодняшний день положение дел в сфере праворульных авто определяет техрегламент Таможенного союза ЕАЭС ТР ТС 018/2011.
  • Он вводит запрет на производство и выпуск в обращение на территории Российской Федерации микроавтобусов с вместимостью более, чем 8 мест, и пассажирских автобусов категорий М2 и М3 с правым рулем.
  • Тот же регламент запрещает движение любых праворульных транспортных средств по территории Казахстана и Белоруссии.
  • Согласно ТР ТС 018/2011, под выпуском в обращение следует понимать разрешение неограниченного использования и распоряжения транспортным средством на всей площади Таможенного союза.

Что касается запрета на эксплуатацию легковушек, у которых руль расположен справа, то такового на сегодня в России нет.

На начало 2019 года в РФ было зарегистрировано почти 3,5 млн автомобилей с правым рулевым управлением.

  • При этом почти 90% из них эксплуатируются на Дальнем Востоке.
Читать еще:  Узаконенные противоречия в оценочной деятельности

Новые правила предусмотрены новым регламентом Евразийской экономической комиссии.

  • Соответствующее решение было принято Коллегией от 29 января 2019 г. N19 и вступили в силу с 1 июля 2019 года.
  • Руководствоваться в обязательном порядке будут ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».
  • И здесь эксперты уже отметили ряд существенных препон, в которых некоторые уже успели усмотреть реальную угрозу для праворульных ТС.

Как можно будет получить свидетельство безопасности

Что предусматривает новый регламент?

Новый регламент предусматривает для ввезенных в Россию автомобилей прохождение процедуры экспертизы, испытаний и исследований.

  • Когда владелец авто пересечет границу, он должен будет получить специальный сертификат безопасности, который, в свою очередь, позволит получить паспорт технического состояния.
  • Эта процедура возможна лишь в специализированной лаборатории, которая на сегодняшний день имеется только в Приморском крае.
  • Четкого алгоритма действий для собственника пока нет.
  • Но из того, что имеется в регламенте, становится ясно, что, скорее всего, автомобиль придется транспортировать на эвакуаторе до самой лаборатории.
  • И в случае успешной экспертизы – обращаться за получением ПТС.
  • Эта процедура одинакова для всех транспортных средств, ввозимых из-за границы, однако, ударит лишь по праворульным.
Дело в том, что такие авто не имеют VIN-номера.
  • А без него, даже если говорить гипотетически, эксперты лаборатории никаким образом не смогут получить данные сертификата Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) от производителя, чтобы сравнить с российским ГОСТ и подготовить резолюцию о том, что никаких доработок и интеграций техконструкция не претерпела.
  • То есть речь идет обо всей процедуре сертификации с самого начала. Учитывая, что через границу во Владивостоке в РФ каждый месяц проходит до пяти тысяч зарубежных автомобилей, можно предположить, что это обернется транспортным коллапсом. И это даже несмотря на то, что экспертам разрешено проводить выездную проверку.

В МВД уже заявили, что речи о запрете эксплуатации автомобилей с правосторонним рулевым управлением речи не идет. Однако автомобильные эксперты все больше сходятся во мнении, что новые технические требования ускорят процесс вытеснения праворульных авто с отечественного рынка.

Почему купить праворульную машину в 2021 году — правильное решение

Мы готовы назвать сразу 5 объективных преимуществ в пользу покупки праворульного автомобиля на японском аукционе:

Японское качество. Здесь без комментариев. Японский автопром — по праву один из лучших на планете.

Доступная стоимость. Разница в цене между леворульным и праворульным авто при прочих равных может исчисляться десятками процентов в пользу вторых. Для многих это делает выбор очевидным.

Отличное оснащение. Даже недорогие японские автомобили комплектуются качественной встроенной техникой: кондиционерами, электроприводами стекол и так далее.

Превосходное лакокрасочное покрытие. Япония — страна с весьма влажным климатом, и этот факт учитывают производители авто. Используемые лакокрасочные покрытия намного более устойчивы к влаге и коррозии.

Действительно долгий срок службы. Японцы часто продают автомобили спустя 3-5 лет эксплуатации — им выгоднее купить новое авто и бесплатно обслуживать его, чем платить за обслуживание старого. Плюс есть специфика налогообложения. Поэтому на японские аукционы попадают совершенно не старые автомобили в отличном техническом состоянии, которые прослужат еще многие годы.

Еще одно неочевидное преимущество «праворулек» — их, согласно статистике, намного реже угоняют. А это, как-никак, тоже веский довод в их пользу.

Когда нужно поставить машину на учёт в ГИБДД?

В течение 10 дней с даты заключения ДКП автомобиля.

Регистрировать транспортное средство нужно в любом случае. Неважно, где вы его купили: в соседнем дворе или за 1000 км от места проживания. Десятидневный срок от этого не меняется. За это время вы, как новый владелец ТС, должны успеть:

  1. Пройти техосмотр и получить диагностическую карту.
  2. Оформить полис ОСАГО.
  3. Свозить машину на смотровую площадку (для сверки VIN-номера, номера двигателя, цвета, марки и модели автомобиля с данными из документов).
  4. Поставить ТС на регистрационный учёт в ГИБДД.
  5. Получить новое Свидетельство и госномера.

С 1 января 2020 года автомобилисты могут регистрировать машины у официальных дилеров, без посещения ГАИ. Для этого у салона должна быть аккредитация, а также специально обученные люди.

Но тут есть одна любопытная деталь. Если вы хотите поставить купленный автомобиль на учёт в МРЭО ГИБДД не по месту своей прописки, знаки сразу не выдадут. Причина в несовпадении кода региона. Но зато вам выдадут свидетельство о регистрации с присвоенными номерами. Их придется получать отдельно – в специализированной организации по изготовлению номерных знаков (п. 42 Правил по ПП № 1764 от 21.12.2019 года). Обычно эти организации располагаются в шаговой доступности от ГАИ. Адреса, лицензии и телефоны можно легко найти в реестре изготовителей номеров.

Что мы имеем в итоге? Для перегона купленного автомобиля в другой город желательно иметь полный комплект документов, а именно: ДКП машины, и Свидетельство, а также ПТС с вписанным владельцем и ОСАГО с вписанным водителем. В иных случаях нет гарантий, что вас не оштрафуют на ближайшем посту ДПС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector