Rzdfine.ru

РЖД Финанс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как составить письмо о смене генерального директора для ФНС, банка и контрагентов

Как составить письмо о смене генерального директора для ФНС, банка и контрагентов?

оформление документации

В процессе работы любой организации может произойти смена руководителя, и новый директор сталкивается с рядом проблем. Одна из таких проблем – уведомление о смене главы компании.

В данной статье вы найдете информацию о том, как грамотно составить данное письмо, кому его нужно отправить и что в нем необходимо указать.

ОНЛАЙН СЕРВИС ПО ЗАПОЛНЕНИЮ Р13014

Лист И

Сначала вносим сведения по тому руководителю, чьи полномочия прекращаются. В пункте 1 ставим 2 — прекращение полномочий.

Далее заполняем пункт 2:

  • Сведения о юридическом лице — ИНН и ОГРН (в случае руководства управляющей организацией)
  • Фамилия, Имя, Отчество и ИНН руководителя.

Больше ничего заполнять на листе И не нужно.

Лист И (форма Р13014 для смены директора)

Теперь вносим сведения о новом руководителе организации. В пункте 1 ставим 1 — возложение полномочий.

Пункт 2 пропускаем и далее заполняем пункт 3 — сведения о юридическом лице — ИНН и ОГРН (в случае руководства управляющей организацией), сведения о директоре — Фамилия, Имя, Отчество.

На втором листе И заполняем данные директора — ИНН, дата рождения, место рождения, паспортные данные, гражданство и должность руководителя. Все данные должны быть заполнены строго как в паспорте.

Лист И (форма Р13014 для смены директора)

Лист И (форма Р13014 для смены директора)

Далее следует обратиться к нотариусу, заполнить заявление по форме Р14001, которое он же и заверит. Как правило, для проведения нотариальных действий потребуется представить регистрационные документы юридического лица и протокол о принятом решении. Иногда, в случае необходимости, нотариус может дополнительно запросить выписку из налоговой службы и ЕГРЮЛ.

Читать еще:  Можно ли забрать заявление на алименты

решение о смене генерального директора

4. Подайте документы в налоговую инспекцию

Заверенное (при необходимости) заявление по форме Р13014 нужно подать в инспекцию в течение трех дней с даты принятия решения о смене директора. За пропуск этого срока грозит штраф. Обязательна подача только заявления, но инспекторы часто запрашивают решение учредителя или протокол общего собрания участников общества о смене директора и приказ о назначении нового директора. По этим документам проверяется соблюдение сроков.

Подать документы можно любым удобным для вас способом:

  • Непосредственно в ФНС или МФЦ,
  • Через онлайн-сервис налоговой при помощи ЭЦП заявителя,
  • По почте ценным письмом с описью вложений. Или курьерской доставкой — доступно только для Москвы,
  • Через нотариуса. Нотариус подпишет заявление своей ЭЦП и направит через онлайн-сервис ФНС.

Кому сообщить о смене руководства

Есть несколько лиц, которых следует оповестить о смене генерального директора:

Переоформляем карточку подписей и заявление на новый электронный ключ интернет-платежей (п. 7.11 Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И).

  • решение о смене директора;
  • приказ о снятии полномочий;
  • приказ о вступлении в должность нового директора;
  • паспорт нового руководителя;
  • обновленную выписку из ЕГРЮЛ.

Деловые партнеры

Бизнес-этикет обязывает сообщать поставщикам и покупателям об изменениях в жизни компании. Из сообщения они должны понять с какого момента и кто подписывает бухгалтерские документы и договоры.

Новую информацию во внебюджетные фонды ПФР, ФСС, ФОМС передают сами налоговики (п. 19 Приказа Минфина России от 23.11.2011 № 158н).

Передача документов в налоговый орган

Заполненный бланк заявления следует направить в контролирующую деятельность предприятия налоговую инстанцию. Смена генерального директора единственного участника ооо происходит в течение пяти дней с момента подачи заявления в уполномоченную налоговую инспекцию. При такой процедуре как смена генерального директора ооо цена, которую придется заплатить представителю компании, определяется несколькими факторами. В частности, стоимостью нотариального заверения заполненного бланка для налоговой инстанции.

Читать еще:  Образец ходатайства об отложении дела

После успешной регистрации изменений в налоговом органе заявитель получит актуальный Лист записи ЕГРЮЛ о произведенных изменениях.

Что должно быть в письме о смене директора

Письмо о смене генерального директора для контрагентов заполняется в свободной форме. Вот примерный образец того, что обязательно следует учесть:

  1. Информационное письмо на бланке предприятия, а также соответствующий номер и дата.
  2. В письме указать полные Ф. И. О. нового руководителя.
  3. Необходимо сослаться на основание: почему и когда произошла смена руководства в компании (дата и номер протокола учредителей, совета директоров и т. п.). Можно даже приложить копию данного документа.
  4. Письмо подписать новым генеральным директором и иметь печать.

Помимо информационного письма о смене директора, приведем образец дополнительных соглашений к договорам, которые следует направить контрагентам после смены руководства. Такое письмо нужно направлять тем контрагентам, с которыми был заключен договор от имени бывшего директора.

Обычно подобное дополнительное соглашение состоит всего из одного пункта: «В связи со сменой генерального директора, просим считать преамбулу договора действительной в следующей редакции».

Далее нужно переписать начала договора между вашими компаниями с указанием нового директора. Такое дополнительное соглашение так же, как и информационные письма должен подписать новый директор.

Хотя информирование партнеров не является обязательным по закону, желательно, чтобы документы о смене директора попали к вашим контрагентам до следующих поставок или оплат. Кроме того, в заключаемых договорах может быть прописан пункт о сроках информирования при смене реквизитов или руководства ваших компаний. Крайне желательно эти сроки соблюдать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector